Очередное ралли в кубке европы. После уверенного выступления на прошлом этапе начал тренировки с энтузиазмом. На шейк дауне были сухие гравийные допы что давало повод для оптимизма. В день гонки для разогрева решил проехать пару этапов, но стал замечать что еду явно быстрее дозволенного - от сюда ошибки и вылеты. Чуть снизив темп поехал ралли.
Первые два этапа были пристрелочными, но я уверенно держался в середине таблицы.
На 3м этапе (Noiker) в одном из поворотов начал резать поворот. Попалась кочка и последовал подброс такой силы, что машину удержать не удалась. Пара оборотов через крышу и я еду дальше. Здесь меня чуть переклинело и я ринулся догонять.
После сервиса был знакомый сухой гравийный доп. Поехал я мощно, быстро и неаккуратно. За 1,5 километра до финиша после неудачного прыжка сильно приложился левым передним колесом о камень. В результате развороченная подвеска и неуправляемая машина сразу после сервиса. Доехал.Затем был закрученный Tanner.
Лучше мне этот доп не вспоминать. Машина не поворачивает, на разгоне ее ведет в сторону, да еще глохнет. Результат проигранна минута с 3х с небольшим километров. Честно говоря хотелось нажать выход и лечь спать, но решил доехать во чтобы то не стало.
Следующий скоростной этап боролся с машиной и доехал до долгожданного сервиса.
Полностью отремантировав машину снова поехал быстрее чем мог. Опять ошибка - удар о дерево и коробка заклинила на 1й передаче остудив мой пыл. Потихоньку доплелся.
Между этапами похоже что то сделали и передачи стали переключаться. Мутная голова и невнимательность привела к куче ошибок, разворотов, вылетов. Ехал этот доп чисто по зрению, не слушая штурмана.
После последнего сервиса хоть чуточку поехал нормально, но скорость все равно была ниже. На 10м этапе заглох. 11 проехал без видимых помарок, а на последнем этапе там где ударился о камень пришлось прибегнуть к помощи зрителей.
Итог ралли - финиш и 10и минутное отставание от лидера. Приехал я все равно не последним. Кто то слил лидеру 18 минут :-)