Регламент 2007 - обсуждение
|
|
|
|
GIGIgali_ru | Дата: Понедельник, 18-12-2006, 22:11 | Сообщение # 1 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Голосуем товарищи!!! нам важно ваше мнение!
Сообщение отредактировал GIGIgali_ru - Понедельник, 18-12-2006, 22:12 |
|
| |
Tefemel | Дата: Понедельник, 18-12-2006, 22:40 | Сообщение # 2 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Примем все пожелания и дополнения в ЭТОЙ теме!! Пожалуйста, высказывайте свои мнения, ведь регламент содержит много изменений и дополнений!
Practice makes perfect... Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель. "Я знаю только три настоящих вида спорта: автогонки, коррида и альпинизм. Остальные виды спорта - это игры!" Э. Хемингуэй
|
|
| |
Finn | Дата: Понедельник, 18-12-2006, 23:17 | Сообщение # 3 |
Фанат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Что-то недогнал... на Н4 и С1600, А8 можно или нет? Явно не звучит в регламенте... Потом, если ралли в два дня - а я за такое - то слишком мало допов в день - 6, надо больше. Может не стоит ограничиваться шаблоннстью (типа 2 доп - сервис - 2 допа - сервис... и так весь чемпионат). Нечетное количество СУ, сервисы в разных местах по километражу и т.д. как мне кажется, приветствуются. Идея старта первой десятки в первый час не пройдет... Мне-то все равно, я туда не вхожу, но если б входил, то не поехал бы. Т.к. сейчас чемпионат с использованием чешского плагина как раз удобен тем, что я могу подобрать себе время проезда сам, ну мало ли чего в жизни случается, в конце-концов в 12 ночи воскременья освободился сел и поехал. Просто наличие двух дней проведения ралли даст положительный эффект. По начислению очков: нейтрально... (читай фиолетово). При большом количестве пилотов, получающих очки, конечно как бы идет борьба за очки... но реально один черт боешься сам с собой, поэтому приближение к рельности это хорошо. Кстати, как мне кажется необходимо отменить показ относительных и абсолютных времен во время прохождения СУ, ну не знает настоящий пилот об этом, да и не надо оно ему! Только помешают мысли о секундах, и на самом деле, эта блямба абсолютных резульатов перекрывает иногда повороты. По какому принципу будут создаваться этапы? Пока все...
Сообщение отредактировал Art - Среда, 20-12-2006, 18:03 |
|
| |
GIGIgali_ru | Дата: Понедельник, 18-12-2006, 23:36 | Сообщение # 4 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Пока все... Классов кроме ВРЦ не будет...не вижу в них смысла....во первых нет такого количества учасников и не будет в россии не на одном сайте. Классы есть в еврокупке и там они мативированы- человеку можно получить лицензию А, сдесь мативации нет. Зачем человеку ездить на более медленной машине. По этапам...Пока для начала надо сделать по 6, в сезоне 2007/2008 может будет больше Во вторых режим реалистик...и 24 например СУ опасное занятие) Я думаю очень мало кто добираться будет. По времени: другого выхода не вижу, только так, так будет максимально чесно и реально. Не будет никакой утечки инфы о допах. Я вот вчера смотрел как в рбр онлаин гоняют, так там 25 финов в раз собралось и помчалось и не у кого нет проблем. Зато интересно. Тем более можно взять отсрочку за 20 сек штрафа если действительно есть проблемы... Про отсечки времени...предложение хорошее. Действительно можно убрать. По допам: пока не до них, первый этап после нг., скоро будет календарь ралли. Буду все страны, разная погода, реалистик режим. Подборкой будет Tefemel заниматься.
Сообщение отредактировал GIGIgali_ru - Вторник, 19-12-2006, 00:02 |
|
| |
Finn | Дата: Среда, 20-12-2006, 23:01 | Сообщение # 5 |
Фанат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Насчет классов: вот например я буду ездить именно на Н4 по идеологическим соображениям - в России на такой технике гоняют, а ВРЦ у нас нельзя... Может, конечно, я такой один, но делать чемп только на ВРЦ мне кажется неправильным
|
|
| |
Tefemel | Дата: Среда, 20-12-2006, 23:34 | Сообщение # 6 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Кстати у меня тоже есть соображения по этому поводу... - отменить WRC!!!!!!!! Оставить как в России - N4 N3 и N2
Practice makes perfect... Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель. "Я знаю только три настоящих вида спорта: автогонки, коррида и альпинизм. Остальные виды спорта - это игры!" Э. Хемингуэй
|
|
| |
Art | Дата: Среда, 20-12-2006, 23:41 | Сообщение # 7 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Мне кажется что убирать WRC нельзя! Львиная доля участников чемпа на рбр.ру ездят в врц, и скорее всего пересаживаться захотят не все..
Я за вас свою работу делать не буду! "Copyright" = скопировано правильно!
|
|
| |
Tefemel | Дата: Четверг, 21-12-2006, 00:10 | Сообщение # 8 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Блин, в еврокубке то почти все пересаживаются, а тут почему не захотят??
Practice makes perfect... Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель. "Я знаю только три настоящих вида спорта: автогонки, коррида и альпинизм. Остальные виды спорта - это игры!" Э. Хемингуэй
|
|
| |
Art | Дата: Четверг, 21-12-2006, 00:12 | Сообщение # 9 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Да хотя бы потому, что престиж этого кубка, по крайней мере сначала, будет всяко меньше, чем европейского.
Я за вас свою работу делать не буду! "Copyright" = скопировано правильно!
Сообщение отредактировал Art - Четверг, 21-12-2006, 09:46 |
|
| |
KoT | Дата: Пятница, 22-12-2006, 20:32 | Сообщение # 10 |
Представитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я считаю, что формат проведения ралли, это удел организаторов. А вот по поводу машин хочу сказать, что если разрешить ВРС то львинная доля поедит именно на этих машинах. Есть такой выход. Ограничить количество машин класса ВРС. Сделать что то типа 2 класса. Профи на ВРС и новички (и просто желающие) на классе по проще.
Не жди от рыбы меха.
|
|
| |
beglec | Дата: Пятница, 22-12-2006, 23:42 | Сообщение # 11 |
Представитель
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Wrc не нужно убирать, а просто добавить N4
Torpedo MockBa
|
|
| |
Finn | Дата: Четверг, 28-12-2006, 21:26 | Сообщение # 12 |
Фанат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А может действительно ограничить количество WRC машин? Если я правильно понимаю, то в реальном чемпионате тоже за ВРЦ зарезервировано только 30 номеров. Добавлено (2006-12-28, 9:26 Pm) --------------------------------------------- Ну что ж! Кубок только на N4 - лично меня это радует, хотя на мой взгляд можно было сделать запрет WRC, т.е. разрешить еще и S1600. Все таки формулировка, что когда что-то выключилось, перезагрузилось и прочее является непредвиденным случаем и сход мне нравится больше. Может быть недобросовестные люди будут специально выключать питание у компьютера, чтобы просить перепроезд, какова гарантия честности? Ну и раньше не углядел... зачем супер-ралли??? На мой взгляд не надо...
|
|
| |
Axi | Дата: Четверг, 28-12-2006, 23:27 | Сообщение # 13 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Из регламента следует, что кубок будет проводиться только на машинах группы N. Надеюсь я правильно всё понял? Если вы хотите привлечь наибольшее число участников, то запрет машин класса WRC который в несколько раз популярней всех других классов вместе взятых возможно не самое правильное решение. Если же число участников не важно, то это конечно не имеет значения.
|
|
| |
Tefemel | Дата: Четверг, 28-12-2006, 23:40 | Сообщение # 14 |
Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| 2 Axi: Я это понимаю, что запрет приведет к уменьшению количества участников, поэтому думаю всё-таки разрешить этот класс, но ограничить... к примеру там по километражу, накатанному в плагине или по лицензии... не знаю вобщем...
Practice makes perfect... Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель. "Я знаю только три настоящих вида спорта: автогонки, коррида и альпинизм. Остальные виды спорта - это игры!" Э. Хемингуэй
|
|
| |
Axi | Дата: Суббота, 13-01-2007, 16:55 | Сообщение # 15 |
Зритель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В регламенте написано, что разрешены только оригинальные машины WRC и идёт перечисление всех оригинальных машин кроме Subaru 2000 WRC. Забыли написать? Также написано, что участники одной команды могут ехать на машинах разных марок, но не написано должны ли машины разных марок быть одного класса. То что не запрещено - разрешено? P.S. Как отредактировать своё сообщение? Я бы хотел поменять заявленную машину на Subaru 2003 WRC до начала кубка.
|
|
| |