Начало » 2008 » Февраль » 10 » OATAS :: Round 2, 12 hrs of Daytona (RC '08).
OATAS :: Round 2, 12 hrs of Daytona (RC '08).
13:20
С 9 по 10 февраля состоялась 12 часовая гонка на трассе Дайтона в лиги OATAS.
На сложнейшую гонку у команды WorldRacingInfo, была одна цель-добраться до финиша.
И так, примерно в 20.15 по Московскому времени был дан старт 12 часового марафона. Экипажи нашей команды стабильно начали гонку. Машину №48 со старта повёл Александер Чистов. №49 пилотировал Сергей Лобанов. Пелетон начал медленно растягиваться по трассе, и все смогли настроится на спокойное пилотирование.
Откатав 2 бака ребята произвели смену. Место в 48 занял Павел Муравьёв, а в 49 Сергей Солдатов. Гонка уже окончательно вошла в стабильное русло, машины продолжали нарезать круги.
Ещё через 2 часа была произведена вторая смена. Вновь 48 машину повёл Чистов, а 49 Лобанов.
И сново уверенно отъездив свои смены ребят сменили Павел Муравьёв и Сергей Солдатов. Во время своего отрезка у Павла заборохлила коробка передач, а вскоре вылетела 2 ступень. Но Павел продолжал уверенно наматывать круги. Через час его сменил Алексей Мадлопт, ему предстояло ехать 2 часа. В 49 машину сел Николай Евстигнеев. Николай бросился атаковать. Алексей начал стабильно наматывать круги на уже не свежей машине.
Несколько раз Алексей был выбит некорректными соперниками, но как оказалось это было ещё не так страшно... Примерно через 50 минут своей смены при переключение с 1й на 2ю (сломанную), двигатель вырубился, не выдержало сцепление... Как всё было по словам Алексея: "Не успел толком подстроить под 4 передачи, вторая какраз у меня самая
рабочая на инфилде, вверх ещё нормально переключалось, но вниз с
задержкой, очень неудобно. Минуту 36 ехал. Рингрейс #01 висел постоянно
сзади, сначала я подумал, что мы боремся за позицию, не пускал, но
потом увидел, что я круговой, но ему не хватало скорости обогнать и в
поворотах он вылетал, раз пять, один раз зажопил меня и пропустил.
Крейзи-Мазда #105 таки меня достала, знатная была авария, но это
оказались ещё только цветочки." Экипаж #48 сошёл, при переключении с 1й на 2ю (сломанную), движок вырубился, сломалось сцепление.
Сход экипажа №48:
В гонке осталась только одна машина WorldRacingInfo.
303/456, 8 часов позади, один экипаж в гонке, осталось две смены.
Между делом сошёл уверенный лидер экипаж OATAS №11.
Новый лидер команда VT Racing:
Потом с некоторой заминкой была произведена смена. За руль сел Константин Воронин. Дальше всё пошло стабильно. Наши ребята стабильно вели гонку не допуская ошибок. По немного сходили впереди идущие машины, и наш экипаж пробирался наверх.
Медленно но верно гонка подходила к финишу.
И вот, в 08.10 по Московскому времени финишировала 12 часов Дайтоны! Победу одержал экипаж VT Racing №85. А наша команда завершила гонку на 4 месте в абсолюте, и 3 в классе!!! Такова никто не мог предполагать, стартовав 14 места, провалившись на старте на последнию позицию, экипаж №49 практически без проблем финишировал на подиуме!!! Это был фактический дебют команды в таких серьёзных соревнованиях! Теперь команда получила полный допуск на участия в лиги OATAS!