Пятница, 17-05-2024, 12:14
Приветствую Вас Гость Neva Rally Team (NRT)
Поиск по новостям
Главная страница | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта. [7]
Всё, что связано с сайтом.
Различные новости. [1]
Просто интересные новости.
Ралли и не только! [3]
Все новости касающиеся раллийного и околораллийного мира!
Кольцо. [1]
Все свежие подробности кольцевого автоспорта во всех его проявлениях.
On-line - Ралли [26]
Neva Rally Team - новости раллийной команды.
On-line - Кольцо [49]
Neva NGT и всё что связано с кольцевыми чемпионатами.

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Статистика


Для участия в чемпонате гонок ИНЛ необходимо:

1) Приобести игру NASCAR Racing 2003 Season. Нужна английская версия.
2) Скачать патч 1.2.0.1. Скачать архив с exe-файлами. Скопировать NR2003.exe из папки Original поверх установленного. Установить патч. Затем скопировать NR2003.exe из папки Crack поверх текущего. Установить русские шрифты (распаковать в папку Fonts игры), для общения в чате игры , так как сообщения администратора будут подаваться на русском. Дополнительно, если вы не понимаете, что вам говорит в гонке "споттер", скачайте русского споттера от !KoT!, инструкция по установке в скачиваемом архиве.
3) Выбрать свободный номер и ник для участия.
4) Сделать раскраску для своей машины (см. ниже). Возможно использование стандартных раскрасок игры.

5) Заявиться.
Заявку и CAR-файл своей машины присылаем на мейл madlopt(гав)worldracing.info обязательно с темой: "Заявка INL". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имя (или ник по которому вас здесь узнают).
Ник в игре (полный ник, используемый в NR2003S).
Страна, город.
Номер.
Машина (3D-модель машины в игре(Шевроле, Додж, Форд, Понтиак), независимо от раскраски).
Название машины (обычно по названию главного спонсора, например: Мясокомбинат №9/Chevrolet Monte-Carlo или Coca-Cola/Dodge Charger).
Команда.
Спонсоры.
Вебсайт.
Контакты (мейл, ICQ и т.п.).
Первые симы.
Немного о своей карьере сим-рейсера..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Каждый новичок должен, как минимум понимать суть правил, как максимум - знать их. Основные положения.
===========================================================================================================================================
1. Обязанности участников чемпионата.
1.1. Использовать заявленные раскраски, ник и номер. Вы можете сменить раскраску не более одного раза за сезон.
1.2. Выступать за заявленную команду. Количество гонщиков в команде не ограничено. Вы можете сменить команду в течение сезона только с разрешения организаторов.
1.3. Соблюдать правила INL. ===========================================================================================================================================
2. Параметры игры.
Все гонки чемпионата проводятся в режиме онлайн. Перед гонкой проводится практика, квалификация, и хэппи хоур (aka уорм-ап). Дистанция всех гонок 35%.
Дистанция гонки: 35%.
Пит-стопы: 2x.
Жёлтые флаги: включены.
Сетап: фиксированный fast.
Повреждения: средние.
Погода: стандарт (70F, без ветра и осадков).
Старт / рестарты: сингл файл, длинный пейс-лап.
Хард кор режим: вид из кабины, хелпы запрещены *.
* Хелпы могут быть включены в любой гонке по просьбе любого из гонщиков, просьбу нужно оформить заранее в соответствующем этапу топике форума.
IP сервера 85.235.194.146. Его вам и нужно будет вводить в игре для соединения с сервером (Multiplayer->Join).
В экстренных случаях может использоваться 217.112.37.99 обязательно заходите на форум перед гонкой, чтобы уточнить параметры.
3. Формат гоночного уикенда.
Все гонки чемпионата проводятся в режиме онлайн. Формат гоночного уикенда следующий (а ля NASCAR Nextel Cup):
Практика (30 минут).
По желанию участников возможно до 60 минут. Предварительно сообщайте свои пожелания.
Квалификация (2 круга, 10 на некоторых шорт-треках).
Хэппи Хоур (10 минут).
Мини-брифинг с администратором в чате игры.
Гонка (35% дистанции).
3.1 Формат гоночного уикенда в случае ограничений сервера. На данный момент этот пункт регламента не используется, так как сервер достаточно мощный.
4. Рестарты.
Рестарты гонки запрещены, рестарт может быть дан только администратором сервера в случае крайней необходимости.
5. Начисление очков.
После каждой гонки гонщикам начисляются очки в зачёт гонщиков. А командам соответственно в зачёт команд. В зачёт команд начисляются очки только двух гонщиков команды, которые набрали наибольшее количество очков на данном этапе. Этап в себя включает все гоночные сессии соответственно формату уикенда.
5.1 Система начисления очков.
1 место - 20 очков.
2 место - 18 очков.
3 место - 16 очков.
4 место - 15 очков.
5 место - 14 очков.
6 место - 13 очков.
7 место - 12 очков.
8 место - 11 очков.
9 место - 10 очков.
10 место - 9 очков.
11 место - 8 очков.
12 место - 7 очков.
13 место - 6 очков.
14 место - 5 очков.
15 место - 4 очка.
16 место - 3 очка.
17 место - 2 очка.
18 место и ниже - 1 очко.
Дополнительные (бонусные) очки.
1 очко за поул-позишн (первое место на старте, что даёт победа в квалификации).
1 очко за один круг лидирования в гонке.
1 очко за наибольшее число кругов лидирования в гонке.
Чтобы получить положенные очки гонщик должен выйти на старт гонки и пересечь линию старт/финиш, когда будет дан старт гонки(зелёный флаг).
5.2 Определение чемпиона Лиги.
Чемпион Лиги определяется по количеству очков, набранных за все этапы чемпионата. Если наибольшее и одинаковое количество очков набрали более одного гонщика, то лучший определяется по количеству побед, если число побед совпадает, то по количеству вторых мест (третьих, четвёртых и т.д.), если позиции в гонках совпадают, то проводится отдельная спринтерская гонка (5% дистанции с квалификацией) для определения чемпиона. Организатор имеет право определить дополнительные правила проведения этой гонки, в случае необходимости.
6. Нарушения и штрафы.
Все инциденты связанные с пунктапи правил 6.1, 6.2, 6.3, 6.5, 6.8, рассматриваются только по протестам гонщиков. Остальные пункты раздела "6. Нарушения и штрафы" контроллируются судьями. Правила подачи протестов смотрите в пункте 6.15 (а также смотрите пункт 6.13).
Тем не менее судьи INL имеют право принудительно разобрать серьёзные нарушения независимо от того, подан протест на данный инцидент или нет.
6.1. Обгоны по апрону.
Обгоны по апрону запрещены. Кроме аварийных случаев. Аварийным случаем считается гоночная ситуация, в которой обгоняющий совершает обгон в целях избежания столкновения, что не лишает его обязанности при первой же возможности пропустить обгоняемого. Если же обгон состоялся, то можно избежать штрафа, если (тут же!) пропустить соперника либо вас просто обгонят, спасая, таким образом, от штрафа. Обгоном по апрону считается обгон, совершённый при пересечении апрона двумя колёсами.
Апроном считается участок трассы не предназначенный для гонок, его разделяет жёлтая (иногда белая) линия. Апрон всегда находится по левую сторону от жёлтой (белой) линии, а гоночное полотно справа. Обязательно перед гонкой прокатитесь по трассе, чтобы понять (вспомнить), где есть апрон и где можно обгонять.
За нарушение штраф: -3 очка в зачёте гонщиков и команд.
6.2. Контакты во время жёлтых флагов.
Контакты во время жёлтых флагов СТРОГО запрещены. Действие правила начинается с того момента, как гонщики пересекают линию старт/финиш после того, как судьи вывесили жёлтые флаги. Действие правила заканчивается в момент, когда судьи вывешивают зелёный флаг(либо клетчатый, когда гонка заканчивается за пейс-каром).
За нарушение штраф: -5 очков в зачёте гонщиков и команд.
6.3 Запрет обгонов при появлении жёлтых флагов.
Запрет отменён. Напомню, что при появлении жёлтых флагов, в NASCAR Racing 2003 Season вам можно бороться за позицию до пересечения линии старт/финиш, после её пересечения вы должны встать следом за тем, за кем пересекли линию, ваш споттер тут же вам сообщит, за кем вы должны стоять либо посмотрите позиции в меню F2.
6.4 Лидер и пейс-кар.
После того, как были вывешены жёлтые флаги и лидер гонки пересёк линию старт/финиш, он обязан выстроиться за пейс-каром до завершения текущего круга.
Действие правила:
Первый полный круг под жёлтыми флагами.
Лидер гонки обязан:
Сбросить скорость и выстроиться за пейс-каром.
Все остальные гонщики обязаны:
Сбросить скорость вслед за лидером и следовать за ним.
Лидеру запрещено:
Завершать первый круг под жёлтыми флагами перед пейс-каром.
Рекоммендации и пояснения:
В случае, если лидер уже заканчивает текущий круг, а пейс-кар не появляется либо лидер его упустил, допускается полная остановка всех машин на трассе для ожидания пейс-кара.
Все гонщики должны быть готовы сбросить скорость (вплоть до остановки) вслед за лидером на первом же круге под жёлтыми флагами. То есть сразу после того, как были показаны жёлтые флаги и гонщик пересёк линию старт/финиш.
За нарушение штраф: -5 очков в зачёте гонщиков и команд.
В случае если лидер специально пропускает гонщиков и возвращает им круг, штраф не взымается, но только при условии, что он один обогнал весь пелетон.
6.5. Контакты на пит-лейн.
Контакты на пит-лейн СТРОГО запрещены.
В случае, если гонщик начинает (продолжает) гонку с пит-лейн и не сообщает об этом до момента появления на пит-лейн ("Стартую с пит-лейн" или "Starting from pits"), то в случае столкновения на пит-лейн вся ответственность ложится на него.
Бывают ситуации, когда гонщик не смог с первого раза попасть на своё место на пит-лейн, в таком случае вся ответственность за столкновение при его манёврах ложится на него.
Любой, кто заезжает на свой пит-стоп, должен понимать, что нужно припарковать машину так, чтобы гонщик сзади мог выехать со своего пита, не задев его, при этом в случае контакта ответственность несёт тот гонщик, который неверно припарковал машину.
За нарушение штраф: -5 очков в зачёте гонщиков и команд.
6.6. Въезд/выезд с пит-лейн.
Перед каждой гонкой в новостях Лиги на сайте (http://inl.worldracing.info/) либо на форуме Лиги организатор определяет правила для въезда/выезда с пит-лейн для данного конкретного этапа. Внимательно следите за новостями на сайте! В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф. Правила для каждой трассы свои, так как трассы и пит-лейн на них разные. Правило введено для того, чтобы уменьшить вероятность аварии, при заезде/выезде с пит-лейн. Каждый гонщик должен себе чётко представлять, где заезжают и выезжают с пит-лейн, чтобы не стать инициатором столкновения.
Правило не действует при жёлтом флаге.
За нарушение штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд.
6.7. Раскраски и машины гонщиков.
Запрещено стартовать в гонке со стандартной монотонной раскраской (то есть вообще без раскраски) и/или с неправильно выбранной машиной(номером).
За нарушение штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд.
6.8. Старты и рестарты.
Все гонки NASCAR проходят со стартом с ходу. На формировочном круге, вслед за пейс-каром, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого начала гонки (зелёный флаг).
Запрещается замедление гонщиков с целью создать себе отрыв на старте(рестарте).
Запрещается "отпускать" пелетон перед стартом(рестартом) с целью догнать пелетон во время зелёного флага имея при этом наибольшую скорость.
Лидеру запрещается разгоняться(за несколько секунд до рестарта) до вывешивания зелёного флага на старте(рестарте).
В случае, если у гонщика проблемы на старте - это проблемы лично его и он не должен мешать другим..
За нарушение штраф: -2 очка в зачёте гонщиков и команд.
6.9. Мат в чате.
Мат в чате запрещён. Слова отфильтрованные игрой не учитываются.
За нарушение штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд за каждое сообщение.
6.10. Флуд.
Флуд в чате во время гонки запрещён. Гонка начинается со взмахом зелёного флага и заканчивается со взмахом клетчатого флага. Флудом считается любая нестандартная фраза (сообщения администраторов флудом не считаются). Разрешено только использование "быстрых клавиш" 0-9 плюс запрос на обгон или рестарт в случае необходимости(например:"#3 Pass me, please", если слово "please" или подобное вы отделите и напишите уже следующим постом, то оно засчитается, как флуд). Вы можете несколько по иному переписать стантартные сообщения "0-9" либо перевести на русский, но не отходите от сути и не добавляйте лишних слов, они могут быть оценены судьями, как флуд.
За нарушение штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд за каждое сообщение.
Можно использовать приватный чат (/#24 Hello - отправил номеру 24 "Hello"), но настоятельно рекоммендуется не отвлекать гонщиков приватным чатом во время гонки.
6.11. Пинг.
Организатор Лиги имеет право удалить с сервера гонщика со слишком большим пингом (либо дать рестарт гонки), если по вине его плохого коннекта произошла авария с участием более двух машин.
6.12. Обгоны на роудкорсах.
На роудкорсах (дорожных трассах) запрещены обгоны в первом повороте. Штрафы за обгон и столкновение в первом повороте начисляются отдельно. При этом независимо от ситуации, вся вина в столкновении ложится на обгоняющего.
За обгон в первом повороте штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд.
За столкновение в первом повороте штраф: -1 очко в зачёте гонщиков и команд.
6.13. Столкновения и простесты.
В случае столкновения в гонке между участниками Лиги, каждый из них имеет право подать протест (смотрите п.6.15) на действия другого, используя пункты "правил хорошего тона". Гонщики не участвующие в данном инциденте подавать протест на действия гонщиков в данном инциденте не имеют права. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента. В точности: столкнулся с одним из участников; совершил аварийный манёвр в результате инцидента и повредил машину (например, об внешнюю стену трека) либо потерял контроль над машиной в результате столкновения (например, разворот с повреждением или сильным износом шин).
За столкновение штраф: -2 очка в зачёте гонщиков и команд.
6.14 Провоцирование жёлтых флагов.
Гонщики, спровоцировавшие более одного жёлтого флага в гонке могут быть наказаны судьями дисквалификацией на один (или более) этап INL.
Правило действует, при условии, что гонщик, спровоцировал жёлтые флаги, нарушив при этом правила INL(исключая п.6.14) либо не справился с управлением.
Также, судьи могут обязать любого, кто вызвал появление жёлтых флагов, посещать тесты перед этапом INL, чтобы убедиться, что гонщик может проехать гонку чисто и его можно допустить на этап INL.
6.15 Правила подачи протестов.
Протест отправляется организатору Лиги в виде письма на е-мейл madlopt(гав)worldracing.info с темой: "Протест от №ХХХ"(не позднее чем через 48 часов после окончания гонки), где ХХХ-номер подающего протест участника. В протесте необходимо указать пункт (пункты) "правил хорошего тона", который нарушил участник на действия которого подаётся протест, указать круг (лидера) на котором произошёл инцидент. В письмо необходимо(не обязательно) вложить (или прислать ссылку для скачивания) повтор инцидента, записанный подающим протест участником. В одном письме можно подавать несколько протестов. Протесты поданные в неверной форме не рассматриваются.
После подачи протеста судьями принимается решение, которое обжалованию не подлежит, аппеляции не принимаются.
6.16. Аварии на старте или рестарте гонки.
Аварии на старте наиболее часто приводят к массовым завалам, поэтому инициаторы аварий на старте штрафуются, соответственно формулировке п.6.13, при этом протесты гонщикам подавать не обязательно.
Действие правила: от начала показа зелёного флага и до того момента, когда лидер проедет один круг.
За нарушение штраф: -3 очка в зачёте гонщиков и команд.
7. Правила хорошего тона.
Здесь написано, как должен вести себя каждый гонщик INL. За нарушение следующих правил гонщики не получают штрафов, но они могут использоваться для определения виновного, при нарушении правил описанных выше, поэтому их должен помнить каждый гонщик INL.
7.1. На роудкорсах (дорожных трассах) во время прогревочного круга всем пилотам необходимо держаться плотно друг за другом с дистанцией 0.5 секунды. Никаких прогревов резины и двигателя допускать нельзя.
7.2. На роудкорсах обгоны в первом повороте первого круга всегда заканчиваются столкновением, поэтому убедительная просьба дотерпеть до второго поворота. На овалах ситуация та же, все хотят выиграть гонку в Т1, не понимая, что этим они только рискуют потерять всё.
7.3. В повороте на овалах, раз уж решили пропускать, пропускайте снизу, то есть уходите наверх (на роудкорсах - внутри поворота). Настоятельно рекомендуется почитать про горячие клавиши и использовать их. "6", например, выводит "Going High". На прямой, если противник не очень близко, но пропустить все равно нужно, лучше заранее уйти наверх поворота. Если соперник близко - не меняйте траекторию, он сам объедет. Используйте клавиши "3" и "4" - "Pass low" и "Pass high" - сказать обгоняющему пилоту что пропускаешь его снизу (слева на роудкорсах) или сверху (справа на роудкорсах), соответственно.
7.4. Бывает, что машина получает повреждения, которые не позволяют пилоту бороться за высокие места, но продолжать гонку и бороться за очки возможно. В такой ситуации гонщики нередко бросают гонку, особенно быстрые, которые привыкли бороться за первые места и считают, что просто доезжать гонку - это не для них. В любой виртуальной лиге и в реальных гонках сход, несмотря на то, что машина может ехать, расценивается как неспортивное поведение.
7.5. Это очень важный пункт, который очень часто используется при определении виновного в инцидентах, запомните его!
При обгоне, как обгоняющему, так и обгоняемому настоятельно рекомендуется, по возможности, не прижиматься близко к машине оппонента.
Обгоняющему рекомендуется при обгоне использовать горячие клавиши "Going High/Low".
Обгоняемому рекомендуется оставлять место для обгоняющего и не прижимать последнего.
Поскольку обзор спереди намного лучше, чем обзор с зеркала заднего вида, вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем, до того момента, как машины не окажутся в равных позициях (см. ниже).
Если споттер вам сообщает, что рядом с вами машина, либо вы видите её рядом(из кокпита, не поворачивая камеру) ваши с оппонентом машины считаются в равных позициях. Вы должны следовать в своём ряду и не менять траектории пока вас не обгонят либо пока вы не уйдёте на достаточное расстояние, чтобы безопасно изменить траекторию(об этом сообщит споттер либо вы увидите сами в зеркалах). Будте бдительны, если вы чётко не представляете, где находится ваш оппонент, то лучше не менять свой ряд, чтобы не подрезать сзади идущего гонщика.
7.6. Круговым пилотам настоятельно рекомендуется не препятствовать обгону лидерами и немного сбрасывать скорость на прямых. На овалах дополнительная возможность - нажать клавишу "6" ("Going High") и проходить поворот по внешнему радиусу.
7.7. Плохим тоном считается кроссинг - изменение траектории на прямой более одного раза для защиты своей позиции.
7.8. Если гонщик испытывает проблемы со связью (плохой коннект, высокий пинг), то он должен быть бдительным, чтобы не помешать другим. Он должен освободить гоночную траекторию и двигаться так, чтобы не помешать другим(например, по апрону). В этом случае нельзя бороться близко с соперником, любой лаг может спровоцировать столкновение. Во время ретрейна (реконнект модема в реальном времени) у гонщика могут неожиданно пропасть все машины других гонщиков, в этом случае он должен освободить гоночную траекторию, чтобы не столкнуться с другими после ретрейна. Контакт, произошедший в результате проблем с коннектом, называется варп-контактом.
7.9. Как только вывешиваются жёлтые флаги, всем гонщикам следует помнить, что при пересечении линии старт/финиш нужно сбрасывать скорость, чтобы выстроиться за пейс-каром, поэтому ехать в этот момент вплотную друг за другом не допустимо.
7.10. Во время жёлтых флагов не допустимо ехать на скорости более 80 миль в час. Не стоит рвать и метать, включите 4-ю передачу и на малых оборотах плавно разгоняясь, следуйте в нужной позиции. Сэкономите топливо и обезопасите себя и других от столкновений.
7.11. Во время гонки нежелательно беседовать на посторонние темы и беседовать вообще. 7.12. Никогда не двигайтесь на пит-лейн по ближней к боксам полосе. Она предназначена ТОЛЬКО для заезда и выезда из своих боксов.
7.13. Используйте панель "F2+пробел" - на нем видно кто и на каком расстоянии от вас движется. Красным выделены пилоты, которые опережают вас на круг и более, зеленым - отстающие на круг и более.
7.14. В случае, если гонщик по каким-либо причинам оказался обездвижен на трассе, ему следует немедленно покинуть гоночную траекторию (съехать на апрон, вернуться на пит-лейн, покинуть гонку).
7.15. Выбивание соперника с трассы нужно избегаться любой ценой.
Если гонщик осознаёт, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта со впереди идущей машиной, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него риск испортить себе гонку. Альтернативой является лишь риск испортить гонку себе и сопернику, что никак не приветствуется.
7.16. Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности, как в реальных гонках, где контакт с соперником может привести к его смерти, гонщик выполняющий рискованный манёвр рискует не только своей жизнью.
8. Администрация.
8.1. Судьи.
Судьёй в INL является: madlopt (ICQ:166144294, madlopt(гав)worldracing.info).
Также он организатор и владелец INL.
8.2. Права организаторов и судей.
Организаторы и судьи оставляют за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл, для обеспечения чистоты и профессионализма гонок INL.
Всё, что не запрещено правилами - разрешено, но следует помнить, что судьи INL имеют право применить какие-либо санкции к любому гонщику INL в ситуациях, которые в правилах не описаны, но по мнению судей неприемлимы для INL.

Copyright MyCorp © 2006
Продаю квартиру в подмосковье доска объявлений | Аренда коттеджа доски объявлений | Сниму квартиру в лен. области объявления 2008 | Доска объявлений москва недвижимость сдам | Доска бесплатных объявлений снять квартиру недвижимость без посредников tati | Объявления продам шубув новокузнецке | Москва снять квартиру объявления | Израиль город холон доска объявлений сниму квартиру | Объявления куплю продам с 1967 года научные книги | Доска объявлений г.корлев продам монитор | Тюмень, ишим, объявления, недвижимость, сдача в аренду, продажа | Аренда доска объявлений wr-board | Квартира сдать бесплатные объявления | Продаю база объявлений | Разместить объявление ищу работу | Объявление продам шкоду в украине | Доска бесплатных объявлений снять квартиру в москве | Газета безплатных объявлений аренда жилья в краснодаре | Объявление продам вертикальный террариум москва 2009 | Той терьер объявления продам красноярск | Бесплатные доски объявлений челябинск продам зерно | Разместить объявление продаю эвакуатор бычок москва и мо | Частные объявления сдам в спб | Чaстные объявления снять комнaту | Дать объявление интим услуг