Настоящий регламент является основным нормативным документом, оговаривающем принципы организации, проведения и участия в чемпионате по игре Richard Burns Rally, организуемом сайтом Richard Burns Rally – Russia Rally.
Официальный форум чемпионата: RBR Rally Russian Cup Forum
Регламент обязателен к ознакомлению и соблюдению всеми участниками чемпионата. I. Проведение чемпионата
Механизмом проведения чемпионата служит чешский плагин. Для участия в чемпионате требуется длительное и стабильное соединение с сетью Интернет. Скорость соединения не является критическим фактором (GPRS вполне достаточно).
Чемпионат состоит из 13 ралли: названия ралли взяты с Кубка России по ралли 2006 года, каждое виртуальное ралли в точности повторяет количество допов и времена и расположение сервисов оригинала. Специфика и средняя скорость ралли также приближены к оригиналу. Повреждение – realistic и различные погодные условия. Время старта и финиша каждого ралли будет высчитываться и являться оптимальным для русских из разных стран мира.
При возникновение технических проблем например вылет игры, участник должен послать запрос с организатору на сайте плагина, а затем прислать на рассмотрение судий *.dmp файл (автоматически создается игрой при технических проблемах и лежит в корневом каталоге игры) и повтор последнего сохраненного этапа на ящик neva.admin@gmail.com . Hеналичие *.dmp файла приравнивается к сходу участника.
II. Судейство
Судейским аппаратом чемпионата, следящим за соблюдением регламента, является КСК - Коллегия Спортивных Комиссаров, формируемая организатором с учетом пожеланий участников. В обязанности КСК входит рассмотрение и принятие решений по всем вопросам, не оговоренным в данном регламенте.
Решения выносятся после коллективного обсуждения и внутреннего голосования, в котором участвуют не менее двух спортивных комиссаров. При опубликовании решения указывается, кто участвовал в обсуждении вопроса и вынесении данного решения.
III. Участие в чемпионате
Любой желающий, имеющий игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании. Запрещена регистрация и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами. При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить КСК заранее.
Желающий принять участие должен опубликовать заполненную должным образом заявочную форму.
Она состоит:
* Фамилия Имя
* Логин на этом форуме
* Логин на сайте плагина
* Авто
* Страна, город нахождения.
* Манипулятор
* КПП
* Километраж (Covered Kilometers) на сайте плагина на момент публикации заявки
* Желаемый стартовый номер ( 1 - 199 если номер занят, то участнику будет выдан любой другой свободный номер )
Пример формы, а также сами заявки принимаются в теме «Регистрация пилотов» форума кубка. Заявка должна быть опубликована за сутки до старта ралли, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
Участие в чемпионате допускается на автомобилях группы N4 и WRC * поддерживаемых плагином**, кроме автомобилей от Hamreus’а (RBRChamp).
Настраивать технические характеристики авто можно только из интерфейса игры и ни как иначе! Нельзя использовать блокнот и другие текстовые редакторы. Настройки каждого экипажа группы N4, попавшего в очковую зону, будут проверяться после этапа, и за несоответствие регламенту будут наказываться дисквалификацией на данном этапе.
Также на всех этапах кубка обязателен сноумод.
* Участие на автомобилях класса WRC разрешено только при наличии участником свыше 2000 км "наката" на сайте плагина. ( Смотреть в Statistics - Covered Kilometers )( в даном кубке разрешается участие только на оригинальных автомобилях класса WRC а именно: Subaru Impreza 2003, Mitsubishi Lancer EVO VII, Toyota Corolla, Hyundai Accent, Peugeot 206, Citroen Xsara T4 )
**Автомобили, поддерживаемые плагином, а также инструкции по их установке можно смотреть и скачивать на сайте оффициального чемпионата RBR - RU. http://rbrally.gwn.ru/champ/modules.php?name=News&file=article&sid=35
IV. Обязанности участников и правила поведения
Каждый участник должен участвовать в ралли на том автомобиле, который соответствует заявленному при регистрации или одобрен КСК в случае смены автомобиля. Смена автомобиля допускается только в масштабе марки авто: старой модели на более новую и наоборот. Смена марки только в межсезонье.
Каждый участник обязан сохранять повторы прохождения всех спецучастков ралли и быть готовым предоставить любой из повторов по требованию спортивных комиссаров.
Каждый участник имеет право стартовать в ралли только один раз. Стартом считается выход на старт первого спецучастка ралли.
Любое некорректное, обманное и неспортивное действие, совершенное участником на трассе и на форуме при обсуждении этапа, служит причиной серьезного наказания.
В нашем кубке запрещены умышленные срезки всеми четырьмя колесами с целью получения явного преимущества.
V. Команды
Любой участник кубка имеет право объявить о создании команды. Создатель команды является одновременно владельцем, официальным представителем и пилотом команды. Каждая команда может иметь до трёх пилотов. Пилоты в команде могут выступать на автомобилях разных марок..
Каждая команда обязана при регистрации заявить три автомобиля в своём парке.
Смена марки автомобилей до конца сезона запрещена, однако пилоты могут менять авто с учетом данного регламента.
Заявка на участие команды в чемпионате должна быть опубликована официальным представителем команды в теме «Регистрация команд» форума кубка и содержать:
- Название команды
- Список пилотов
- Их автомобили.
Заявка должна быть опубликована за сутки до старта ралли, с которого команда планирует начать своё выступление в чемпионате.
На старт ралли команда допускается в том составе, который был зафиксирован на момент старта ралли. Спортивные комиссары чемпионата должны незамедлительно информироваться обо всех изменениях в составе команды.
VI. Начисление очков.
Начисление очков в чемпионате осуществляется по следующей системе:
1. 10
2. 8
3. 6
4. 5
5. 4
6. 3
7. 2
8. 1
Официально КСК представляет результаты только в виде общего зачёта.
Любой участник имеет право составлять и публиковать собственные зачёты по любым критериям.
Командный зачёт публикуется в виде отдельных зачетов. В командный зачёт начисляются два лучших результата пилотов конкретной команды согласно личному зачёту в соответствующем классе.
VII. Спорные вопросы, протесты и петиции
Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков спортивные комиссары вправе потребовать от участника любые повторы, которые должны быть представлены в течение 48 часов после опубликования запроса. Запрос публикуется в разделе «КСК» официального форума чемпионата в течение 24 часов после финиша ралли в виде отдельной темы с названием «[название ралли] – Контроль повторов». Каждый участник несёт личную ответственность за проверку наличия запроса в его адрес, и имеет право получить отсрочку до 72 часов максимум, обратившись к спортивным комиссарам с соответствующей просьбой до момента истечения конечного срока предоставления повторов.
Любой участник кубка имеет право обратиться к спортивным комиссарам с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
Вопросы принятые КСК в составе более одного человека не могут быть оспорены.
Порядок обращения к спортивным комиссарам оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной в разделе «КСК» форума кубка.
VIII. Нарушения и штрафы
Участие в чемпионате без предварительной регистрации: результат не засчитывается, даже в случае регистрации до окончания ралли.
Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под другим именем.
Участие двух или более человек с одного компьютера без предварительного уведомления КСК: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера.
Участие на запрещенных автомобилях (физика от Hamreus’а), или же на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли или одобренного КСК в случае смены автомобиля после старта в чемпионате: аннулирование результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация по решению КСК.
Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению КСК.
Срезки всеми четырьмя колесами: 20 секунд за каждую обнаруженную срезку на протяжении одного ралли.
Отсутствие повторов в оговоренные сроки после запроса КСК: аннулирование результатов в том ралли, к которому относятся повторы.
Выступление одного или нескольких пилотов команды на автомобилях, отличных от заявленных при регистрации команды: аннулирование результатов пилота(-ов) в личном зачете и результатов команды в командном зачете. При повторном нарушении возможна дисквалификация как пилота, так и команды по решению КСК.
Любые попытки и факты мошенничества и обмана, а также оскорбление членов КСК в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый КСК.
Обсуждение регламента находится в ветке "Обсуждение регламента" по итогам обсуждения регламент будет исправляться и дополняться, каждый участник форума может принять участие в обсуждении данного регламента...